Приветствую Вас Гость


Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Мини-чат
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


 
ТЕОРИЯ ВОЙНЫ
 
- война объявляется в одностороннем порядке
- каждый клан может объявить одновременно не более 2 войн
- каждому клану можно объявить одновременно не более 2 войн
- если вы находитесь в войне с каким-то кланом, то вы в любой момент можете напасть на персонажа из этого клана из "клановой кнопки".
- начавшийся бой считается военным действием между двумя кланами. Остальные не более чем помощники.
- вы можете вмешаться в бой, который является боевым действием, за своего соклановца, если он еще жив
- союзник может вмешаться за вас, если вы живы в бою
- союзник не может вмешаться в бой, если на противоположной стороне есть его союзник
- вмешаться в бой и напасть можно только из той же комнаты, где находится цель
- за победу в бою, клан получает один трофей
- генеральное сражение войны назначается через неделю после начала войны, но не раньше десяти часов, после начала предыдущего генерального сражения
- за победу в генеральном сражение дается 25% от всех трофеев, набраных в этой войне (неявка на генеральное сражение, считается за поражение в нем)
- генеральное сражение проходит на ристалище. Объявивший войну идет на трибуну зачинщиков, противник - на трибуну защитников.
- в генеральном сражении может учавствовать любой персонаж на любой стороне
- генеральное сражение начинается автоматически. Все кто был на трибуне зачинщика в этот момент, оказываются в одной команде. Все кто был на трибуне защитника - в другой.
- все бои, являющиеся боевыми действиями, являются "без правил", т.е. заканчиваются с 75% вероятностью травмы
- за бои, являющиеся боевыми действиями, не начисляется опыт
- после окончания генерального сражения, выявляется победитель по количеству набраных трофеев. Если набрано одинаковое количество, то обороняющаяся сторона побеждает.
- разница трофеев между победившей стороной и проигравшей трансформируется в КУБКИ с учетом силы победившей и силы проигравшей стороны. Если сильный клан победит слабого, то кубков он получит во столько раз меньше, во сколько он сильнее и наоборот, если победит слабый у сильного, то кубков он получит больше во столько раз, во сколько он слабее противника.
- у кубков будет много полезных применений
 
 
Изменения к данным правилам на сегодняшний день: 1. В войнах могут участвовать только кланы, укомплектованные на 50% состава и больше (объявлять войну, получить войну, заключать союзы).
2. Разница трофеев между победившей стороной и проигравшей трансформируется в КУБКИ с учетом силы победившей и силы проигравшей стороны. Сила кланов для расчет кубков берется по МАКСИМАЛЬНОЙ за все время войны.
3. Кастет НЕ надевается автоматически при нападении на голого.
4. На трибунах теперь можно напасть. В игре больше нет локаций, где не действуют руны и клановые кнопки нападений.
5. Заявка в командном или хаотическом бою не спасает от нападений. Заявка в дуэли никогда не спасала от нападений
 
Еще пара "очевидных" моментов...
 
Ещё маленькая хитрость: как уже большинство из вас знают, теперь благодаря кнопке контакты, можно узнать о месторасположении и времени входа игрока туда записанного... Хитрость заключается в том что добавляя туда своих врагов или врагов клана всегда можно узнать когда они заходят в онлайн и ловить их )
 
Если противник застал вас врасплох и вы оказались в очевидном численном меньшинстве, то от вас требуется проанализировать ваши шансы и "союзные ресурсы" и максимально быстро принять решение - пытаться вытянуть бой или отдать его с минимальными потерями. Звать союзников в заведомо проигрышный бой - нерационально. Вы лишаете СЕБЯ ощутимой части поддержки в ближайшем будущем - часть союзников, проигравших вместе с вами, выбывает с травмами на сутки.
 
На время военных действий КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕТИТЬ голым и слабым персонажам появляться онлайн. Их появление в общественных местах приемлемо только в качестве "наживки" для боя. К этому моменту под рукой должна находиться танковая дивизия и несколько мелких диверсионных групп по полтора миллиона бойцов, что в сумме может гарантировать обеду в бою, спровоцированном смелым нудистом.
 
Если у вашего клана идёт война - значит вы в лютеции не являетесь в безопасности, на вас в любое время могут напасть.
 
1) вы нигде не являетесь в полной безопасности, на вас могут напасть где угодно – хотите вы того или нет; сейчас можно напасть даже на трибунах.
2) в Башне тьмы вы являетесь в относительной безопасности, сюда могут войти только использовав Невидимость - руну или же хаосную абилку, поэтому рекомендуется из неё вообще не вылезать.
3) пока у вас жизни или выноса меньше 50% - на вас напасть нельзя.
4) если у вас Летальная травма (какой-то параметр в минусе), то на вас нельзя напасть, НО вас могут полечить руной и напасть;
С другой стороны члены клана, с которым у вас война, не могут вас лечить и восстанавливать хп.
5) после окончания боя, в котором вас убили вы имеете ровно 15 мин сходить погулять из БС.
6) снимаем шмот, если масса шмота превышает максимально поднимаемую (перегруз), то при переходе в другую локацию у вас падает вынос до 0, опять же имеем свободных 15 мин.
7) Для многих персонажей шмот даёт больше половины жизней.... Поэтому, запомнив в памяти комплект, его можно снять и сразу же одеть.... В итоге жизнь уменьшится ниже предела 50 % Эта операция займет у вас пару секунд и вы также можете ходить, желательно вычислить фактическое время для каждого персонажа от одной до другой манипуляции. Но не надо забывать что вас могут восстановить руной!
заявка в дуэли, командном или хаотическом бою не спасает от нападений.
9) если на вас напали и онлайн не густо соклановцев и союзников - не зовите помощь, в результате будет только больше колясок, также идя на помощь ваши спасители подвергаются нападению - плюс один или более халявно отданных трофеев;
11) не стоит развёртывать объявленную Вам войну не взвесив шансы на победу, так как велика цена поражения - это трата флоринов, неоднократные колёса, недополученный опыт, торможение союзников, в добавок враг в конце получает Больше кубков и ещё более усиливается.
12) выходить из игры всегда только через кнопку ВЫХОД!
13) Есть такая хитрость: если вас в групповом бою убили НЕ последним, то не нажимайте кнопку "Обновить" в бою. Следить за ходом боя можно, открыв в отдельном окне его лог. Тогда вы подвисаете в бою, даже когда он закончен. Спокойно восстанавливайтесь, когда появится желание - прыгайте в следующий.
Примечание ТУТ: нажатие любых кнопок, меняющих верхний фрейм, автоматически его обновляет и выбрасывает вас из боя (кнопка "Клан", кнопка "Инвентарь", "Поединки" и т.п.). Также нельзя повиснуть в завершенном бою, если вы умерли последним.
 
ГЕНЕРАЛЬНОЕ СРАЖЕНИЕ!!!
 
1. За победу в генеральном сражении дается дополнительно 25% от трофеев, срубленных в этой войне. 0 трофеев у ОБОИХ кланов = 0 дадут за генералку.
 
2. Генеральное сражение проходит следующим образом: все, кто был на двух трибунах на объявленный момент генерального сражения (это можно посмотреть на камне войны), оказываются в битве друг против друга. Объявившие войну собираются на трибуне Зачинщиков, те, кому объявили войну, - на трибуне Защитников. Генеральное сражение начинается ТОЧНО в указанное время (например, в 18.07.2005 в 09:17). Опоздавший хоть на 1 секунду в генеральное сражение не попадет. Вмешаться в генеральное сражение руной невозможно.
 
3. На генеральное сражение могут прийти ВСЕ желающие, АБСОЛЮТНО независимо от склонности, клана и т.п.
 
4. Количество собравшихся и подходящих можно посмотреть по списку комнат из любого места в любое время.
Трибуна зачинщиков http://lutecia.carnage.ru/online.pl?room=182
Трибуна зачинщиков (битва 1) http://lutecia.carnage.ru/online.pl?room=181
Трибуна зачинщиков (битва 2) http://lutecia.carnage.ru/online.pl?room=186
Трибуна зачинщиков (битва 3) http://lutecia.carnage.ru/online.pl?room=188
 
Трибуна защитников http://lutecia.carnage.ru/online.pl?room=183
Трибуна защитников (битва 1) http://lutecia.carnage.ru/online.pl?room=185
Трибуна защитников (битва 2) http://lutecia.carnage.ru/online.pl?room=187
Трибуна защитников (битва 3) http://lutecia.carnage.ru/online.pl?room=189
 
Улица павших http://lutecia.carnage.ru/online.pl?room=180
 
Ссылки не работают, если открывать их из форума. Скопируйте ссылку с форума, откройте в игре инфу любого персонажа и в новое окно вставьте ссылку на нужную локацию. Таким образом все обычно работает.
 
5. НЕВИДИМОК не видно по списку комнат. Под невидимостью могут прийти на генералку хаосники и любые персонажи старше 7 уровня (под руной). Поэтому если даже на трибуне якобы никого нет, там может оказаться толпа народу под невидимостью.
Есть даже такая военная хитрость - прийти под невидимостью всем кланом (чья генералка). Враг подумает, что никого нет и уйдет. Так выигрывали сражения.
 
6. Клан, не явившийся на генералку, проигрывает ее.
 
7. Если оба клана не приходят на генералку, она считается несостоявшейся, и дополнительные трофеи никому не достаются.
 
8. Обязательным условием для начала генералки является наличие на каждой трибуне представителей кланов, между которыми война (минимум 1 на трибуне защитников и трибуне зачинщиков). Если нет ни одного представителя воюющего клана, генералка не начнется, пусть даже там соберется 100 человек из группы поддержки.
 
Желательно точно знать, куда идти, чтобы потом не бегать. Необходимо точно помнить дату и время начала генералки и обязательно - трибуну. Трибуна защитников находится справа, трибуна зачинщиков - слева.
 
Перед серьезными сражениями хитрые враги могут засесть на улице павших, на трибунах и опутывать вас и ваших союзников. В таком случае человек не дойдет до трибуны и не попадет в сражение. Так же можете поступить и вы. Помните:
- путы можно накладывать только на персонажей вашего уровня и ниже.
- путы можно накладывать под невидимостью.
- путы невозможно наложить на невидимок.
 
 
В связи с нововвеедениями на трибунах действуют все руны, то есть если на вас кинут путы, меньше чем за 30 минут, то вы не сможете участвовать на генеральном сражении, так же возможно нападение более младших уровней на старших на которых нельзя наложить путы но можно напасть с целью задержки попадания на генеральное сражение с последующим маринадом.
 
Можно выделить людей чтобы нападать на трибуне противников на своих соперников (враждебный клан), не пуская их в генералку. И трофеи нарубишь, и генералка не состоится. Но кто-то один из клана должен быть на своей трибуне.
 
Нападать на врагов на трибуне чтобы они не попали в генералку - хорошая мысль, но не забывайте, что враги тоже могут быть под невидимостью и битва начнется. 
 

Форма входа
Поиск
Наш опрос
Сколько времени вы онлайн?
Всего ответов: 89
Фоточки
"-BOF-" статистика
Ежедневник
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930