Долгожданные обновления клановых услуг вступает в силу! Встречайте новые возможности:
• Делегирование ролей. Глава клана может передать часть ролей главы (прием новых игроков и исключение вступивших, объявление воин и заключение союзов, а также много другое) любому другому игроку в клане (оставаясь при этом главой).
• Зал Клана. Покупка Зала Клана дает клановым игрокам возможность удаленного лечения и ремонта вещей за счет казны (в случае, если включены соответствующие услуги), а также позволяет клану арендовать Тотем Клана (каждые 3 часа бесплатно дает случайный баф любому обратившемуся к нему игроку) и Хранилище Клана (личное хранилище вещей для каждого игрока клана; глава клана может просматривать все содержимое Хранилища). Вход в Зал Клана находится в Замке любого города мира Карнаж.
Однако вместе с Залом Клана каждый клан получает неприятное наследие прошлого - Злого Духа Клана, который каждые 24 часа появляется в Зале. Дух принимает облик, характерный для того города, в котором вы в данный момент находитесь, при его убийстве клан получает Заговоренный мешочек с флоринами, позволяющий пополнять Казну Клана.
Внимание! В Зал Клана можно заходить раз в три часа и находиться в нем не более одного часа.
• Клановый локатор. Позволяет узнать про любого игрока, находится ли он в данный момент в мире Карнажа или нет (даже, если указанный игрок в данный момент невидим).
• Бесшумное нападение. Позволяет напасть на любого представителя вражеского клана без оповещения этого клана в чате.
• Фальшивый Хранитель. Одновременно с настоящим Хранителем запускается клон Хранителя Клана, при победе над которым вражеский клан не получит трофей.
• Расширение алтаря клана. Увеличивает максимальный лимит на количество одновременно находящихся на алтаре реликтовых камней.
• Настройки Хранителя Клана. Временные настройки. Позволяет устанавливать максимальное время нахождения Хранителя Клана в невидимости (максимально до 12 часов). Настройки параметров. Позволяет усилить все характеристики и параметры Хранителя Клана (максимально на 30%).
• Обмен кубков на флорины в Казну Клана. Обмен одного кубка на 50 флоринов в Казну Клана.
Одновременно с этим уменьшается стоимость свободных мест в кубках. Отныне максимальная цена одного места - 100 кубков.
В городе Анкор браузерной многопользовательской игры Carnage открывает свои двери новое подземелье - Храм Тримурти.
Окунуться в приключения таинственного Храма и сразиться с тремя могучими древними божествами могут игроки 10-ого уровня. Глава города - Брахман Раджа - поведает им историю этого странного места и выдаст несколько увлекательных заданий.
На данный момент спуститься в подземелья смогут одновременно всего 10 команд, в дальнейшем количество возможных команд будет увеличено.
Внимание! Интерфейс боев с монстрами стал значительно проще:
• отныне в таких боях не надо выбирать зоны удара и защиты, а также позицию удара; • зоны при ударах выбираются случайным образом, а позиция удара больше не участвует в расчетах; • броня в таких боях считается равной на всех зонах (как среднее арифметическое от характеристик брони каждой зоны).
Атака монстра теперь осуществляется одной кнопкой -
Внимание! С сегодняшнего дня клоны игроков полностью копируют все бафы, находящиеся на игроке в момент запуска клона (в том числе и действие рун, например, руны "Спасение").
Однако и цена на это чудо оружие повысилась до 6 сестерциев
Итак, то, о чем давно предупреждали - случилось! С сегодняшнего дня все кольца, имеющие бонус на урон или броню перестают работать (о том, что предмет перестал работать - "устарел", - говорит такая иконка рядом с его названием ), а все ставки на бирже, как на покупку, так и на продажу таких колец - возвращены владельцам.
Устаревшие предметы невозможно надеть, починить или продать на бирже. Их можно оставить в виде сувенира или продать в магазин по цене, на 5% дороже государственной.
Все кольца, купленные после введения данных изменений, будут иметь новые параметры! Караваны с новыми кольцам уже выдвинулись в города!
P.S. Подобные изменения коснулись и всех остальных "устаревших" предметов в игре.
Отныне каждый клан будет иметь собственного Хранителя (а точнее хранительницу), который будет помогать клану вести военные действия!
Хранитель BrotherhoodOf Friend [15]
В день начала военных действий Хранитель будет появляться в городе, в котором на данный момент сосредоточено наибольшее количество представителей его клана, путешествовать по локациям в поисках врагов и нападать на них. Бой с Хранителем имеет статус "военные действия" и ведется по соответствующим правилам. После битвы (Хранитель нападает только на игроков - представителей клана противника, но не на других Хранителей) Хранитель уходит в оффлайн на некоторое время (в сутки Хранитель появляется максимально до 8-ми раз). После чего появляется вновь и вновь, ведя боевые действия до момента окончания войны.
В ближайшее время Хранитель начнет отображаться в списке членов клана и получит некоторые уникальные способности! Ждите обновлений!
UPD Обновления не заставили себя ждать - отныне, если в течение 3ех часов после появления Хранитель не вступает в бой - он уходит в оффлайн так же, как и после битвы.
Прими наши искринние поздравления с этим знаменательным событием!! Дорогой Дмитрий желаю тебе всего чего бы только тебе не хотелось!!! (перечислять не буду), пусть тебе сопутствует удача визде и во всем!!
Внимание! В понедельник, 19.04.2010, начинается турнирная неделя в Карнаже. Каждый день будет проводиться по 7 турниров (по одному турниру на каждый уровень c 5-ого до 11-ый). Каждый новый турнир для одного уровня будет стартовать в новом городе, так что в одном городе в итоге пройдут турниры для всех уровней с 5-ого по 11-ый.
Главный приз турнира - боевой белый медведь. Кроме того каждый член команды, занявшей одно из трех призовых мест, получит памятный приз "За победу в турнире".
Детальное расписание проведения турниров можно посмотреть в закладке "Персонаж" -> "Команды" -> "Будущие турниры".